Маркетинг

09.06.2018 Исследования, аналитика. Рынок фанеры в Европе: ажиотажный рост потребления в 11% с максимизацией импорта до 4, 2 млрд. $. Европейский рынок фанеры неожиданно для многих экспертов продемонстрировал просто ажиотажный всплеск и оживление потребления, с наличием достаточных предпосылок для продолжения дальнейшего роста и в целом положительной динамики в 2018-2022 годах.Если в рамках 2015-2016 годов темпы роста потребления в годовом рассмотрении находились в среднем в рамках 3% роста, то итоги 2017 года – показали практически 11% увеличение объемности потребления на рынке фанеры в Европе. Безусловно ведущим регионом в...
02.04.2018 Потребительские обзоры. Полезные сведения о бумаге. Бумага – основной инструмент в полиграфии. Это древесная масса, превращенная в листы. Производят ее чаще всего из переработанного сырья, макулатуры. Сфера использования бумаги определяет, какие ингредиенты будут входить в ее состав.Составляющие минерального происхождения добавляют бумаге белизны, прочности, эстетичности, значительно улучшают физические параметры. Клеящие составляющие, такие как крахмал, увеличивают плотность бумаги, а красящие – дают возможность добавить специальные эффекты и дизайн. Выделяют следующие виды бумаги: •офсетная бумага имеет...
21.02.2018 Исследования, аналитика. Маркетинговые исследования рынка и конкурентов. Проведение маркетинговых исследований рынка и конкурентов по любой тематике и в любом регионе.Пример подобного исследования.Цель исследования:Проанализировать рынок производителей лабораторной мебели РФ и Украины по показателям в разрезе регионов, выявить ситуацию на рынке. 1. Исследование может быть использовано в качестве аналитического обоснования для принятия стратегических решений, для использования при составлении маркетингового плана компании, для разработки бизнес стратегии компании, для презентации руководству. 2. Данное...
10.09.2014 Новости. «Admonter» объявляет о начале ребрендинга. Фабрика «Admonter», обладающая более чем 30-летней историей, проводит ребрендинг по изменению и позиционированию своей коллекции.В начале апреля компания Admonter разработала новую маркетинговую стратегию и изменила коллекцию, отобразив главную идею в слогане: Nature’s favourite designer. Теперь полы Admonter стало легче выбирать. Все паркетные полы были сформированы в четыре основные группы. В коллекции можно найти полы из дуба, из лиственных пород, из хвои и полы со специальной обработкой. Вся продукция внутри групп расположена по цвету, от...