Сегодня пятница, 30.10.2020: публикаций: 738
Мероприятия. Опубликовано 03.02.2020 18:22  Просмотров всего: 3033; сегодня: 3.

«Идем в лес»: как компания STIHL знакомит партнеров с новой техникой

«Идем в лес»: как компания STIHL знакомит  партнеров с новой техникой

23 января компания STIHL провела выездной мастер-класс для сотрудников Клинского филиала Центролесхоза. Участники не только познакомились с разными моделями профессиональных пил от немецкого производителя, но и смогли почувствовать себя настоящими лесорубами.

Мастер-класс был организован в лесополосе города Клин. Всего обучение прошли 33 человека. В основном упражнения были нацелены на освоение навыков валки леса и обрезки сучьев. При этом участники орудовали профессиональными бензопилами STIHL: единственной в мире инжекторной пилой MS 500i, самой легкой в своем классе бензопилой MS 462, универсальной пилой с системой M-Tronic MS 261 С-М и рядом других популярных моделей STIHL.

Перед началом практических упражнений был проведен подробный инструктаж о правилах безопасности работы с бензопилой, разъяснены особенности и назначение каждой конкретной модели, показаны специальные приемы валки леса. В завершении мастер-класса участники были разделены на пары и постарались на практике применить полученные знания в деле. У кого-то получалось сразу, кому-то пришлось изрядно попотеть, но в целом атмосфера была позитивной и дружеской.

—Такой подход обучения «в полях» помогает не просто рассказать нашим сотрудникам о преимуществах и особенностях той или иной техники, но и погрузить их в реальную ситуацию, с которой ежедневно сталкиваются наши клиенты, — отметил Сергей Наговицын, региональный менеджер STIHL в Московской области. — Прочувствовав на себе особенности работы лесорубов, сотрудник не просто пытается продать пилу, а подбирает инструмент индивидуально и закрывает конкретные потребности конкретного покупателя. Кроме того, такие выезды — отличное дополнение к тимбилдингу.

Группа компаний STIHL разрабатывает, производит и продает электро- и бензоинструменты для лесного и сельского хозяйства, ландшафтного дизайна, строительства и частного садоводства. Ассортимент продукции дополняет линейка садовых инструментов, которые ранее выпускались под маркой VIKING, а с 2019 года выпускаются полностью под маркой STIHL. Продукция STIHL реализуется исключительно через специализированную торгово-сервисную сеть, в которую входят 38 дистрибьюторских и маркетинговых компаний, около 120 импортеров и более 50 000 дилеров в более чем 160 странах мира. STIHL выпускает продукцию в семи странах мира: в Германии, США, Бразилии, Швейцарии, Австрии, Китае и на Филиппинах. С 1971 года STIHL является самой продаваемой маркой бензопил в мире. Компания была основана в 1926 году и базируется в г. Вайблинген под Штутгартом. В 2018 году выручка группы компаний STIHL с общим штатом 17 122 сотрудников составила 3,8 млрд. евро.


Ньюсмейкер: STIHL — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос